Личный кабинет Перекресток

Личный кабинет “Мой Перекресток” поможет вам следить за состоянием бонусного счета, отслеживать историю начисления и траты баллов, менять баллы на предложения партнеров.

Для использования личного кабинета, вам необходимо зарегистрироваться и активировать карту “Перекресток”.

Личный кабинет
Стартовая страница.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет осуществляется на официальном сайте клуба “Перекресток”, по ссылке – https://my.perekrestok.ru

Вход доступен 2-мя способами:

  1. По номеру карты.
  2. По номеру телефона.

По номеру карты

Перейдите на официальный сайт клуба и введите номер карты и пароль. Пароль вы задавали самостоятельно при регистрации карты.

Вход по карте
Введите данные.

После этого вы получите на номер телефона смс-код для подтверждения входа. Введите полученный код, и вы войдете в кабинет.

Смс код
Код для подтверждения входа.

По номеру телефона

Для входа по номеру телефона переключите рычажок в нужное положение, введите свой номер телефона и придуманный при регистрации пароль.

 

Вход по телефону
Введите данные.

После этого вы получите смс-код, как и в случае входа по номеру карты.

Личный кабинет my.perekrestok.ru

Сам кабинет устроен очень понятно и симпатично. Здесь можно отслеживать историю операций, следить за состоянием счета. Давайте пройдемся по каждому пункту.

Профиль

Нажмите на кнопку “Посмотреть профиль” под вашими именем и фамилией, чтобы попасть в профиль.

Посмотреть профиль
В профиле можно редактировать данные.

После этого вы окажитесь в своем профиле. Будьте внимательны, может показаться, будто ничего не произошло, просто прокрутите страницу вниз!

Личные данные

 

Изменение личных данных

Здесь вы можете поменять свой емейл, контактный номер телефона и настроить рекламные уведомления.

Если вам нужно поменять дату рождения или фамилию, то придется обратиться по горячей линии для внесения этих изменений – 8-800-200-95-55.

История операций

В истории операций будут отображаться все ваши начисления и траты баллов.

История операций
Посмотреть можно и списания, и начисления.

Обратите внимание, что компания “Перекресток” пошла дальше! Они сделали возможным смотреть срок действия баллов!

Для этого нажмите на кнопку “Срок действия баллов”. Баллы действительны в течение 1 года после начисления.

Срок действия баллов
Следите за сроком.

Напомним, что копятся баллы по формуле 10 рублей = 1 балл, а тратятся 10 баллов = 1 рубль.

Акции и предложения

Здесь будут отображаться актуальные акции и скидки в магазинах вашего региона.

Это просто удобно перед походом в магазин, для отслеживания наиболее выгодных цен.

Акции и предложения
Вы всегда сможете сравнить цены с конкурентами.

Магазины

В пункте “Магазины” можно посмотреть по карте ближайшие к вам магазины. Просто введите нужный город и смотрите на карту. используется карта Яндекс, приближение работает с помощью колесика мыши или по кнопке + на карте.

Магазины
Легко посмотреть.

Привилегии

Здесь отображаются особые предложения от партнеров сети. На момент написания статьи там были только предложения от книжного интернет-магазина “ЛитРес”.

Привилегии
Особые предложения.

Обмен баллов

Это очень интересный пункт. Сеть “Перекресток” завела довольно много партнеров.На момент написания статьи предложение по обмену было только 1, но судя по функционалу, этот список будет расширяться!

Один из них – авиакомпания S7. Здесь вы можете обменять накопленные баллы на бонусные мили в программе S7 Priority.

Обмен баллов
Здесь точно будут и другие предложения!

Для обмена на мили просто нажмите на название S7. Вы попадете a форму для обмена.

Обмен баллов на мили
Обратите внимание на условия обмена.

Вам нужно ввести номер участника в программе S7 и количество баллов, которые вы хотите списать.

Заметьте, что списание происходит по определенным условиям:

  • минимальное количество баллов для обмена – 1000;
  • сумма для обмена должна быть кратна 1000;
  • курс обмена 10 баллов = 1 миля.

Фонд “Линия жизни”

Это очень важный пункт меню. Здесь собраны люди, а чаще, детки, которым необходима помощь. Вы можете пожертвовать в фонд свои баллы. И можетепосмотреть, кому уже помогли участники клуба “Перекресток”.

Благотворительность
Вы можете выбрать человека, которому хотите помочь, и ввести количество баллов для перевода.

Помощь

Раздел “Помощь” предназначен для решения проблем участников клуба. Здесь собраны наиболее часто задаваемые вопросы, которые можно раскрыть по клику.

Помощь
FAQ.

Здесь же вы можете написать в техподдержку, если у вас возникла потребность в помощи. Просто нажмите на зеленую кнопку “Напишите нам письмо”. У вас откроется форма для заполнения. Обратите внимание, что нужно выбрать магазин, в котором вы чаще всего покупаете, или с которым связано письмо.

В обратной связи можно указать тип сообщения:

  • предложение;
  • благодарность;
  • отзыв.
Написать письмо
Выберите филиал.

А  при выборе филиала список может быть еще больше. Можно оставить отзыв о персонале, вопрос по карте лояльности и т.д.

Выбор проблемы
Выберите подходящий пункт.

Опишите своб проблему и пошлите письмо.

Если вопрос связан с работой личного кабинета, то выберите просто ближайший магазин.

Итоги

Вы разобрали весь личный кабинет клуба “Перекресток”. По сравнению с другими кабинетами, здесь разработчики позаботились о том, чтобы интерфейс был интутивно понятен, а любые вопросы решались максимально быстро.

Хотим отметить и то, что компания предлагает тратить накопленные баллы не только в своей сети, но и у партнеров, включая благотворительность.

Ссылка на основную публикацию